любимые фильмы хидэо кодзимы
#mstr_objects
Хидэо Кодзима ( 小島 秀夫, 24 августа 1963, Токио) — японский геймдизайнер, режиссёр и продюсер. Глава собственной студии разработки Kojima Productions, в прошлом — вице-президент Konami Digital Entertainment. Создатель успешных игровых проектов, таких как серии Metal Gear, Snatcher, Policenauts. Также спродюсировал обе части Zone of the Enders и серию Boktai. Американский журнал Newsweek вносит Хидео Кодзимы в десятку людей изменивших мир, через несколько лет Famitsu ставит Хидео на четвертое в номинации «Человек года», в 2009 году, он получает премию Lifetime Achievement Award от Game Developers Choice Awards, а в 2016м получил награду «Икона игровой индустрии» на The Game Awards.
Ранее Кодзима работал в скандальной компании Konami, которую ему пришлось покинуть через какое-то время после отмены амбициозного перезапуска франшизы Silent Hill. Ведущий мероприятия The Game Awards Джефф Кейли раскрыл шокирующую информацию о том, что Кодзиму запирали в отдельной комнате в течение последних шести месяцев разработки Metal Gear Solid V. И у него даже не было возможности напрямую контактировать со своей командой. Джефф был удивлен, как создателю MGS вообще удалось закончить работу над проектом в таких ужасных условиях. В результате конфликта с прежним работодателем имя Кодзимы исчезло с бокс-арта Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, а также с коробок предыдущих частей MGS, которые еще поступают в продажу. Среди поклонников творчества мастера бытует мнение, что в P.T. Кодзима тоже умудрился спрятать «пасхальное яйцо» — эдакую аллюзию на нынешнее положение дел в компании. Якобы маньяк, по сюжету перебивший всю свою семью — это некто из нынешнего руководства компании. Так это или нет, мы едва ли когда-нибудь узнаем. Спасибо корпоративной культуре и договорам о неразглашении. Сейчас Хидэо руководит собственной компанией Kojima Productions и занимается производством игры Death Stranding.
«У нас была семейная традиция — каждый вечер мы смотрели вместе фильм. Мне не позволялось идти спать, пока кино не закончится, — полная противоположность большинству семей. Мои родители были большими фанатами вестернов, европейского кино и ужасов. Детские фильмы мне даже не показывали. Там, где я жил, не было киношкол, а бюджеты японского кино в те дни были очень низкими, поэтому я вряд ли смог бы делать те фильмы, которые мне хотелось. Возможно, поэтому я и занялся видеоиграми. Человеческое тело на 70 процентов состоит из воды. Я на 70 процентов состою из кино.» - говорит о своей любви к кино Кодзима.
За годы он пересмотрел тысячи тайтлов, поэтому его список выглядит действительно интересным и оригинальным:
- Огни большого города (Чарльз Чаплин, 1931)
- Красавица и чудовище (Жан Кокто и Рене Клеман, 1941)
- Третий человек (Кэрол Рид, 1949)
- Поющие под дождем (Стенли Донен и Джин Келли, 1952)
- Плата за страх (Анри-Жорж Клузо, 1953)
- 12 разгневанных мужчин (Сидни Люмет, 1957)
- Канал (Анджей Вайда, 1956)
- Вся серия фильмов "Розовая пантера" (Блейк Эдвардс, 1963-1978)
- Шербурские зонтики (Жак Деми, 1964)
- Джанго (Серджио Корбуччи, 1966)
- Фантастическое путешествие (Ричард Флайшер, 1966)
- 2001 год: Космическая одиссея (Стэнли Кубрик, 1968)
- Кроваво-красное (Дарио Ардженто, 1975)
- Таксист (Мартин Скорсезе, 1976)
- Где-то во времени (Жанно Шварц, 1980)
- Подводная лодка (Вольфганг Петерсен, 1981)
- Безумный Макс 2: Воин дороги (Джордж Миллер, 1981)
- Бегущий по лезвию (Ридли Скотт, 1982)
- Улицы в огне (Уолтер Хилл, 1984)
- Дурная кровь (Леос Каракс, 1986)
- Светлое будущее 2: Ураганный огонь (Джон Ву, 1987)
- Новый кинотеатр «Парадизо» (Джузеппе Торнаторе, 1988)
- Дикая планета (Рене Лалу, 1973)
- Город чудищ (Ёсиаки Кавадзири, 1987)
- Син-тян (Кэйити Хара, 2001)
- Телохранитель (Акира Куросава, 1961)
- Игра (Ясудзо Масумура, 1971)
- Крепость на песке (Ёситаро Номура, 1974)
- Взрывающийся город (Сого Исии, 1982)
- Ночь и туман (Ален Рене, 1955)